Необходимо ли регистрировать аккаунт для покупки товара?

Короткий ответ - нет. Однако мы все же рекомендуем Вам сделать это. Это позволит вам проще делать следующие вещи:

  • - отслеживать статус вашего заказа
  • - вносить изменения в ваш заказ или отменять его
  • - видеть историю ваших заказов, делать повторный заказ, а также принимать участие в программе лояльности
Какие службы доставки вы используете?

На данный момент мы пользуемся услугами компаний Нова Пошта и УкрПошта.

  • - мы используем зарегистрированную доставку, гарантирует целостность вашей посылки
  • - мы отправляем вам трекинг-номер в письме о доставке и вы можете отслеживать отправление на сайте службы доставки
  • - для заказов свыше 500 гривен мы предлагаем бесплатную доставку в отделение Новой Почты
Сколько времени занимает доставка?

Как правило мы отправляем заказ в день оформления заказа.

  • - заказы между областными центрами - 1-2 дня
  • - райцентры, села и поселки городского типа - 3-4 дня
  • - доставка производится по всей территории Украины, за исключением временно оккупированных территорий
Существует ли у вас программа лояльности?

Да. Только после регистрации и оформления заказа через личный кабинет

  • -5% по первому заказу сразу после регистрации
  • -7% по второму заказу
  • -10% при сумме заказа от 2500 грн
  • 15% при сумме от 6000 грн
  • мы периодически проводим акции и розыгрыши на нашем сайте и в социальных сетях, для этого рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку новостей


Можно ли вернуть или обменять приобретенные товары?

 - Контактные линзы и средства по уходу за ними относятся к изделиям медицинского назначения и предметам личной гигиены, поэтому в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины 172 от 19.03.1994 г., документ 172-94-п, редакция от 07.12.2005 г., обмен и возврат невозможны.

- Если вы обнаружите какой-либо производственный дефект, будет проведена профессиональная экспертиза, и если проверка подтвердит недостаток, мы сразу же заменим товар или вернем Вам деньги.

- Обратите внимание, пользоваться этой услугой могут только пациенты с рецептом от офтальмолога, выписанным в течение последних шести месяцев. Кроме того, вы должны предоставить линзу в контейнере с жидкостью и блистером, а также товарным чеком на приобретенный товар.

- отменить заказ можно в отдельном разделе Заказ и возврат

To Top