FAQ

Нужно ли регистрировать аккаунт для покупки товара?

Краткий ответ – нет. Тем не менее, мы все же рекомендуем Вам сделать это. Это позволит вам проще делать следующие вещи:

  • отслеживать статус вашего заказа
  • вносить изменения в ваш заказ или отменять его
  • видеть историю ваших заказов, производить повторный заказ, а также принимать участие в программе лояльности
Какие службы доставки вы используете?

В настоящее время мы пользуемся услугами компаний Новая Почта та УкрПочта

  • мы используем зарегистрированную доставку, гарантирующую целостность вашей посылки
  • мы отправляем вам трекинг-номер в письме о доставке и у вас есть возможность отслеживать отправки на сайте службы доставки
  • для заказов более 800 гривен мы предлагаем бесплатную доставку в отделение Новой Почты

Заказать звонок
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, и наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время.